Прием на образовательные программы среднего профессионального образования

Информация о специальности
38.02.04 «Коммерция»

Контрольные цифры приема

Форма обученияКоличество мест
места,
финанасируемые из федереального бюджета
места с оплатой обучения
Очное обучение
на базе 9 классов
-30
Очное обучение
на базе 11 классов
-20
Заочное обучение
на базе 9 классов
-10
Заочное обучение
на базе 11 классов
-10

Формы, сроки и стоимость обучения

Форма обученияНормативные
сроки обучения
Стоимость обучения
в год (руб.)
для граждан РФ и ближнего зарубежьядля граждан иных государств
без скидкискидка (%)с учетом скидки
Очное обучение
на базе 9 классов
2 года 10 мес.62 00019,48%49 90065 500
Очное обучение
на базе 11 классов
1 год 10 мес.62 00019,48%49 90065 500
Заочное обучение
на базе 9 классов
4 года 4 мес.30 100--34 300
Заочное обучение
на базе 11 классов
2 года 4 мес.30 100--34 300
ОрганизацияКолледж Байкальского университета
Специальность«Коммерция»
КвалификацияМенеджер по продажам

Дополнительно

Задача студентов за время обучения — освоить навыки сбыта и продвижения товаров и услуг от производителей к потребителям. Они учатся организовывать движение товаров с использованием методов логистики, обеспечивать транспортное обслуживание и погрузочно-разгрузочные работы, заключать договоры, делать закупки, налаживать каналы сбыта, собирать информацию о состоянии рынка товаров и услуг, прогнозировать и формировать спрос.

Чему научат?

  • Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции
  • Управлять товарными запасами и потоками на своем участке работы, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение
  • Различать вид, класс и тип организации розничной и оптовой торговли
  • Оказывать основные и дополнительные услуги в области розничной торговли
  • Участвовать в подготовке организации к добровольной сертификации услуг
  • Контролировать результаты и планировать коммерческую деятельность с помощью данных бухгалтерского учета
  • Оформлять, проверять правильность составления организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов, используя автоматизированные системы
  • Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату
  • Формировать спрос и стимулировать сбыт товаров
  • Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений
  • Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации
  • Рассчитывать товарные потери и проводить мероприятия по их предупреждению или списыванию
  • Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества
  • Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю

Кем работать

Коммерческие агенты и продавцы востребованы в магазинах, на рынках, в торговых центрах, супермаркетах, в коммерческих отделах различных организаций. Коммерческие агенты налаживают и развивают связи между руководителями и потребителями товаров и услуг, выявляют и формируют спрос на них. Чтобы осуществить сделку купли-продажи, агент должен знать порядок оформления документации. Продавцы и продавцы-консультанты востребованы в магазинах разного формата. Как правило они работают в команде под началом администратора и старшего продавца.

Перспективы

В среднем доход коммерческого агента — 35 тысяч рублей. Чтобы добиться успеха, специалист должен обладать целеустремленностью и находчивостью, а коммуникабельность и дипломатические качества помогут агенту добиться карьерного роста. Зарплата продавца 20–30 тысяч. Продавец-консультант может рассчитывать на рост до старшего продавца или администратора магазина с небольшим окладом, дополненным процентами от продаж. Высшая ступень карьеры продавца — управляющий магазином с окладом от 40 тысяч рублей + процент от продаж.

Продолжение обучения в университете в ускоренные сроки по программмам: Торговое дело, Управление продажами и логистика.


Наверх